Тормознутость восприятия.

Однажды заметил за собой заторможенность восприятия. А именно осознание полезности приобретения тех или иных знаний.
Например, в школе учил английский — сдавал и благополучно забывал. Не было понимания как нужен и полезен навык. Ну да, классно знать иностранный язык, переводить тексты, путешествовать без языкового барьера и т. д. Ну и всё. В итоге уровень моего английского оставляет желать лучшего.

В институте такая же фигня была с некоторыми предметами. В теории всё пригодится, но любую теорию нужно закреплять практикой. Думаю, только так можно осознать пользу приобретённого скила.

Не скажу, что вынес из этого какой-то урок. Но то, что уже осознал это — уже хорошо.

Возможно это как-то связано с возрастом и взрослением. Пройдя базовые институты, которые так или иначе несли в себе принудительный характер, дальше выбираешь сам, что нужно, а что нет.
С другой стороны, периодически одолевает бич «полезности», когда прежде чем что-либо изучить пропускаешь через одноимённую призму. Здесь, вероятно, «подаёт голос» разум, взывая к ограниченности свободного времени.
А погоня в жанре «Быть в курсе всего!» — известно к чему приводит.

Поделиться
Отправить
11 февраля   мысли
Популярное